Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле автомобиля
На лобовых стеклах автомобилей очень часто возникают небольшие повреждения в виде сколов итрещин. Как правило они появляются от попадания камня в лобовое стекло и,начинаясь с небольшого «паучка», в процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля, перерастают в огромные трещины, ухудшая обзор и создавая угрозу безопасности движения. Приходилось из-за небольшого камня менять стекло! Но так было раньше, пока не появилась технология ремонта сколов, трещин и ремонт автостекол! Произошло это более 20 лет назад в США, в связи с появлением технологии ремонта стекол светоотверждаемыми смолами.
Ремонт автомобильных стекол
Причины популярности ремонта автомобильных стекол и устранение трещин автостекол
1. Практически полностью восстанавливается видимость поврежденного участка (скол и трещина становятся практически незаметными).
2. Улучшается оптическая прозрачность вокруг поврежденной зоны.
3. Существенно уменьшается рассеивание света и помутнение стекла вокруг поврежденной зоны.
4.Восстанавливается структурная целостность и прочность стекла, предотвращая таким образом дальнейшее разрушение.
5. Экономит деньги автовладельца.
6. Существенно экономит деньги страховых компаний при ремонте трещин автостекл*.
7. Бережет экологию, сохраняя драгоценную землю от захоронения отходов, и уменьшая выбросы в атмосферу при производстве нового стекла
(*При условии наличия в страховом договоре пункта о возможности ремонта лобового стекла при его повреждении.)
Ремонт трещин и сколов автомобильных стекол
Основные принципы ремонта автомобильных стекол и ремонт трещин
Основная задача ремонтно-восстановительных работ заключается в механическом восстановлении поврежденного участка при помощи полимера — адгезионной смолы и последующе йполимеризации восстановленной области для стабилизации структуры материала и улучшения внешнего вида отремонтированного участка. Полимер наносится при помощи специального инжектора, закрепленного в монтажный мост. Перед нанесением полимера, из трещины или скола необходимо полностью удалить воздух и обеспечить отсутствие воздушных включений в заполненном участке. Если воздух будет неполностью удален из повреждения, то это значительно снизит адгезионные характеристики полимера при восстановлении и обработке данного участка и окажет негативное влияние на общий вид отремонтированной поверхности.
При проведении ремонта автомобильных стекол профессионалом, улучшение внешнего вида дефекта лобового стекла составляет не менее 70 — 95 % (в зависимости размера и конфигурации повреждения).
Ни одна из представленных на современном рынке систем для ремонта и восстановления дефектов лобового стекла не может гарантировать 100 % визуального восстановления поврежденной поверхности. При этом высококвалифицированный ремонт оборудованием, произведенным разработчиками этой технологии (США) может довести гарантию визуального улучшения до 80 — 95 %.
Таким образом,если вы рассчитываете на улучшение внешнего вида поврежденной поверхности более чем на 80 — 95 %, то следует серьезно подумать о полной замене поврежденного лобового стекла. Все ремонтно-восстановительные работы представляют собой определенный компромисс, но большинство автовладельцев остаются довольными качеством ремонта сколов, так как они обеспечивают не только значительное улучшение внешнего вида поврежденной поверхности, но и надежную защиту от дестабилизации и разрушения структуры стекла.
Помните, что основная причина для восстановления поврежденного стекла — это обеспечение его прочности и продление срока службы, а визуальное улучшение внешнего вида должно расцениваться скорее как дополнительное преимущество ремонтно-восстановительной системы.
Основные виды повреждений лобового стекла
Все повреждения лобового стекла можно условно разделить на 6 основных типов:
1) круглые сколы,
2) округлые трещины,
3) лучевидные трещины,
4) двусторонние трещины,
5) комбинированные дефекты,
6) сложные трещины.
Рекомендации
При невозможности сделать ремонт своевременно, необходимо защитить скол или трещину автомобильного стекла от попадания влаги и грязи. Сделать это нужно следующим образом: вырезать кусочек бумаги (!), полностью перекрывающий повреждение и закрыть скол или трещину именно бумагой, после чего приклеить бумагу к стеклу скотчем
Категорически запрещается заклеивать повреждение ТОЛЬКО СКОТЧЕМ, т.к. клей от него забивается в трещину (скол), после чего ремонт становится НЕВОЗМОЖЕН!
Ремонт трещин Ремонт сколов Ремонт автостекол Ремонт автомобильных стекол
- Автостекла на Иномарки Лобовые (триплекс)
- Автостекла на Иномарки Боковые и задние (сталинит)
- Автостекла на Отечественные авто Лобовые, боковые, задние
- Ремонт стекол
Если вы не нашли в перечне
стекло на ваш автомобиль
ЗВОНИТЕ! УТОЧНЯЙТЕ!
Возможно оно есть в наличии или же мы сможем его привезти под заказ в минимальные сроки.